| Необъяснимое или по другому магия и чудеса... | |
|
|
А ты веришь? | Да! | | 100% | [ 3 ] | Нет! | | 0% | [ 0 ] | Все равно! | | 0% | [ 0 ] |
| Всего проголосовало : 3 | | |
|
Автор | Сообщение |
---|
Strange pleasure. Администратор
Возраст : 27 Сообщения : 138 Дата регистрации : 2009-05-28 Откуда : Волгоградская область Награды пользователя :
| Тема: Необъяснимое или по другому магия и чудеса... Ср Июн 17 2009, 23:33 | |
| Вы верите в магию и чудеса? чего из этого вы очень боитесь, а что вам нравится? | |
|
| |
duce Администратор
Возраст : 35 Сообщения : 420 Дата регистрации : 2009-06-12 Откуда : Прилуки. Україна Награды пользователя :
| Тема: Re: Необъяснимое или по другому магия и чудеса... Чт Июн 18 2009, 00:23 | |
| Верю. Сам занимаюсь магией. Чего боюсь... даже не знаю. Занимаюсь магией с 14 лет, и за это время видал столько, что наверное уже ничто из магических практик не испугает. | |
|
| |
Симорончик Дизайнер
Возраст : 28 Сообщения : 44 Дата регистрации : 2009-05-31 Награды пользователя :
| Тема: Re: Необъяснимое или по другому магия и чудеса... Вт Июн 30 2009, 00:25 | |
| duce, поподробней, поподробней, что вы там навидали. Народ требует хлеба и зрелищ! По теме: угу. | |
|
| |
duce Администратор
Возраст : 35 Сообщения : 420 Дата регистрации : 2009-06-12 Откуда : Прилуки. Україна Награды пользователя :
| Тема: Re: Необъяснимое или по другому магия и чудеса... Вт Июн 30 2009, 18:20 | |